Условия магазина (правила и гарантии)

Правила и гарантии

Уважаемые покупатели! Мы стараемся делать все возможное, чтобы Ваши покупки в интернете были абсолютно безопасны.Гарантии, которые мы Вам даем:
  1. Весь товар, который вы выбрали, согласовали с нами и уже оплатили, будет выслан Вам в кратчайшие сроки. Средний срок сбора и отправки составляет 3-5 рабочих суток.
  2. Мы не можем дать гарантию за качественную работу Почты России. Сроки доставки варьируются в зависимости от работы почты и от ее загруженности в конкретное время. Но за весь период нашего существования абсолютно все наши заказчики получили свои посылки.
  3. Мы гарантируем, что Вы получите трекинг-номер вашего отправления.
  4. Мы даем Вам 100% гарантии, что Вы будете обладать полной информацией о товаре, мы ответим на все Ваши вопросы и поможем разрешить возникшие проблемы.
  5. Мы гарантируем, что Вы получите скидку в соответствии действующей скидочной программой.
Доставка и оплата.
  1. Вы можете внести оплату за товар любым удобным для Вас образом.
  2. Как только оплата заказа поступит на банковский счет нашего магазина, мы в кратчайшие сроки соберем и отправим Ваш товар.
  3. Если Вы переведете больше, чем было нужно, то остаток средств мы можем перевести на Ваш номер мобильного телефона.
  4. Заказ начнет обрабатываться только после внесения 100% предоплаты. При расчете с иностранными государствами система наложенного платежа на Почте России не действует.
  5. Если выбранный Вами товар отсутствует, то мы предложим вам замену на аналогичный продукт.
  6. Перед оплатой устаревшего заказа (который был совершен более 7 суток), уточняйте у менеджера его актуальность.
Возврат товара.
  1. Мы не отвечаем за работу компании-перевозчика (почты). Если посылка была повреждена в процессе транспортировки, то претензии необходимо предъявлять непосредственно к компании-перевозчику. Мы рекомендуем при работниках почты вскрывать посылку и проверять товар на наличие повреждений. Если посылка пришла в ненадлежащем виде, то нужно составить акт осмотра с подписью работника и Вашей личной, а также можно сделать фото или видео поврежденной посылки. Вы имеете право на основании акта написать заявление на материальное возмещение понесенного ущерба.
  2. Закон о защите прав потребителей гласит, что БАДы, продукты питания и косметическая продукция обмену и возврату не подлежат. Качественный товар и товар, бывший в употреблении также не подлежит возврату и обмену.
  3. Если Вы обнаружите заводской брак, то можете отправить бракованный товар нам, оплатив стоимость доставки. Как только мы получим посылку, в течение 15 суток будет рассматриваться Ваша претензия. После этого мы обратимся на завод-производитель и отправим Вам замененный товар за свой счет.
  4. Когда будете получать товар в почтовом отделении, внимательно осматривайте посылку на предмет вскрытия. Если Вы подозреваете, что она была вскрыта, то позовите работника и сверьте количество товара, согласно Вашему заказу. Если обнаружите недостачу, то составляйте акт осмотра при работнике почты. Поставьте дату и Вашу подпись, а также попросите работника почты подписать. Вы можете написать претензию на имя начальника почты и приложить копию акта (оригинал оставляйте у себя).
Правила.
  1. Вы должны понимать, что в момент оформления заказа Вы становитесь Покупателем и соглашаетесь с правилами магазина «Товары и косметика из Таиланда».
  2. Уведомляем Вас, что мы работаем по полной предоплате. Работа по системе наложенного платежа невозможна в связи с техническими ограничениями для иностранных интернет-магазинов.
  3. Стоимость доставки будет указана во время оформления заказа.
  4. Товар будет упакован и отправлен только после того, как поступят денежные средства за заказ и доставку.
  5. Международная почтовая конвенция гласит о том, что ответственность за международное почтовое отправление до момента его регистрации страной приема лежит на стране-отправителе. Соответственно, с момента приема посылки Почтой Таиланда до момента ее выгрузки с борта судна в Вашей стране и ее передаче почтовой службе Вашей страны, ответственность за посылку лежит на почтовой службе Таиланда. Если на данном этапе возникнут какие-либо проблемы, то наш интернет-магазин будет решать их непосредственно с Таиландом. С момента выгрузки Вашей посылки с борта судна по прибытии в страну-получателя и после передачи ее почтовой службе, до момента получения Вами этой посылки, ответственность несет почтовая служба Вашей страны, как перевозчик.
  6. Если почтовое отправление будет возвращено не по вине магазина (по требованию почты Вашей страны, таможенных органов, ввиду неверно указанного адреса, неполных контактных данных, отсутствия получателя или не получения посылки), то мы может еще раз отправить заказ на Ваш адрес, при условии, что расходы на доставку посылки до нас и от нас опять к Вам будут оплачены Вами. Стоимость доставки не подлежит возврату.
  7. Наш интернет-магазин не несет никакой ответственности за действия третьих лиц, за работу почты Вашей страны или транспортных компаний, действия таможенной службы Вашего государства. Однако мы поможем Вам решить любые возникшие проблемы на каждом из этапов доставки.
  8. Подчеркиваем, что мы не несем никакой ответственности за действия таможенных органов Вашей страны. После внесения оплаты за товар нашему магазину Вы самостоятельно отвечаете за решение проблем с таможней (нормы доставки грузов в Вашей стране, разрешенные к доставке продукты), а также за нарушение таможенных правил Вашего государства (признание груза предназначенным для продажи из-за большого количества одинаковой продукции, большой объем жидких веществ и иные нарушения таможенных норм Вашего государства). В некоторых странах таможенные службы вправе задержать посылку на срок до 1 месяца без объяснения причин, изъять часть товаров и отправить посылку обратно в Таиланд.
  9. Как только товар будет передан Почте Таиланда, как перевозчику, то ваш заказ приобретет статус выполненного.
  10. В том случае, если отправление будет возвращено нам по причине отказа таможни его пропустить, то мы можем еще раз отправить посылку, если вы доплатите за доставку.
  11. Если к моменту внесения оплаты заказа какого-либо товара не будет на складе, то мы своевременно оповестим Вас об этом по адресу электронной почте, который указан Вами на странице заказа. Мы согласуем с Вами замену и только после этого отправим Вам заказанные товары.
У вас все еще остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами, мы с удовольствием поможем Вам!